КРУГЛОСУТОЧНО

Без выходных

+7 (925) 512-31-21

autoban-msk@mail.ru

Ремонт редуктора в Москве и Московской области

Редуктор грузового автомобиля

Редуктор КАМАЗА представляет собой очень сложный и громоздкий агрегат. Его главной функцией является передача крутящего вращения двигателя от карданного вала к колесной тяге. Его функционирование происходит при постоянной интенсивной нагрузкой, ввиду чего данный агрегат нуждается в регулярном осмотре и профилактике.

Редуктор грузового автомобиля представляет собой сложное механическое устройство. В его состав входят многочисленные детали: ведущий и ведомый  цилиндрические зубчатые колеса, конический и цилиндрический роликовые подшипники, ведущий и ведомый конические зубчатые колеса, стакан подшипников, полуосевое зубчатое колесо, первичный вал, картер главной передачи, сателлит и другие детали.

Признаки изношенности и неисправности редуктора.

Перед тем, как начать ремонт редуктора КАМАЗа. Необходимо диагностировать и выявить сбои в его работе.

Если водитель во время движения КАМАЗА слышит шумы на скорости в 20 км в час, которые внезапно исчезают при скорости в 80 км/ч, то это свидетельствует о неисправности в работе редуктора. Еще одним тестовым моментом может служить следующий способ: водитель выключает зажигание и включает нейтральную передачу на скорости в 80 км/час, появление шумов также свидетельствует о нарушении в функциональности редуктора. В обоих случаях нужно как можно быстрее произвести его ремонт или полную замену.

Резкий металлический скрежет, особенно во время стартового момента запуска двигателя, а также во время ускорений, может свидетельствовать о нарушениях в работе редуктора.

Ремонт редуктора необходимо произвести как можно быстрее, если греется главная передача и происходит большая утечка масла. Нехватка масла может привести к повышенной изношенности элементов агрегата, а также к разрушению отдельных деталей, осколки которых, могут повредить рядом находящиеся узлы. 

Ремонт редуктора

Полная замена данного агрегата применяется довольно таки в редких случаях. Большинство ремонтных работ можно произвести в условиях автосервиса. Громоздкость данного агрегата усложняет ремонтные работы с ним, однако не представляет сложности для квалифицированных сотрудников специализированного автосервиса.

Чаще всего, ремонтные работы с редуктором, связанные с утечкой масла, сводятся к замене манжета и промывки сапуна.

Повышенный шум и скрежет, может быть связан с ослаблением крепления подшипников и изнашивания зубьев колес. В условиях автосервиса нужно произвести натяжку и регулировку в конических подшипниках ведомого и ведущего зубчатого колеса.

В случаях перегрева главной передачи, необходимо долить масло в картер. Выполняется эта процедура следующим образом: из картера выкручивается контрольная пробка из контрольного отверстия, если оттуда не закапало масло, то необходимо его долить до момента, пока масло не начнет истекать из контрольного отверстия.

Сапуны прочищают дизельным топливом, после этого продувают воздухом под давлением.

После доливки масла в картер и прочистке сапуна, необходимо произвести регулировку главной передачи. Эту процедуру выполняют мастера нашей фирмы в автосервисе.

Также причинами повышенного шума в работе редуктора КАМАЗа может быть:

  1. Износ конических подшипников (необходимо провести регулировку подшипника)
  2. Нарушения зацепления зубчатых колес (исправляется также с помощью регулировки)
  3. Изношенность и повреждения зубьев колес (требуется замена зубьев колес)
  4. Ослабление или чрезмерная натяжка крепления подшипников (требуется произвести регулировку креплений подшипника)

Окончательная передача редуктора заказчику после ремонта осуществляется после проведения тестированных мероприятий. Поэтому водитель может быть уверен, что наши работники провели все необходимые процедуры по ремонту этого агрегата.