КРУГЛОСУТОЧНО

Без выходных

+7 (925) 512-31-21

autoban-msk@mail.ru

Ремонт распредвала

Компания АвтобанМСК выполняет капитальный и сервисный ремонт распредвала грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ, ГАЗ и других известных производителей. Наши автомеханики обладают огромным опытом ремонтно-восстановительных работ и всегда рады помочь вам с ремонтом агрегатов грузовых автомобилей.

В любом дизельном двигателе основным звеном в ГРМ является распределительный вал, чаще именуемый просто распредвал. Его функциональное значение сводится к открыванию и закрыванию клапанов (впускного клапана и выпускного), для регулирования подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры и выведения из них выхлопных газов.

Безотносительно марки автомобиля, синхронность работы распределительного вала является базовым гарантом стабильности работы ДВС.

Как и любой другой элемент двигателя внутреннего сгорания, распредвал имеет свойства со временем утрачивать свою функциональную мощь, его части стираются и требуют ремонта или полной замены агрегата.

Для определения степени расхода поверхностей распредвала и его составляющих, следует первоначально полностью снять его с двигателя. После чего распредвал осматривают специалисты и определяют степень механических повреждений агрегата. Если изношены только конкретные части распредвала, например кулачки или ремень ГРМ, то целесообразно произвести замену отработавших ресурс частей. Если же повреждения несут фатальный характер, то необходима полная замена распределительного вала.

Для регулирования подачи топлива в ДВС с электронным впрыском, на распредвале расположен датчик Холла (ДПРВ), он определяет положение распредвала под углом по отношению к коленвалу. Сигналы от этого датчика поступают на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Сбои показаний указанного датчика могут повлечь последующее усложнение пуска двигателя. Поскольку датчик имеет прямое отношение к электронике автомобиля, его замену датчика Холла (ДПРВ) необходимо проводить в сервисных центрах, имеющих мастеров по ремонту распредвала дизельного двигателя ГАЗ, МАЗ, КамАЗ. У нас в штате есть квалифицированные автоэлектрики, которые помогут настроить четкую работу данного датчика.

Ремонт распределительного вала силового агрегата грузовых автомобилей вне автоцентров весьма трудное и щепетильное мероприятие. Наши специалисты не рекомендуют затягивать с проведением диагностики и капитального ремонта двигателя тягача.

Распредвал

Принцип работы распредвала.

Распредвал состоит из вала с встроенными в него кулачками. Его вращение происходит в подшипниках, выполненных виде опоры. Исходя из количества клапанов в двигателе грузового автомобиля, распредвал содержит точно столько же кулачков. Таким образом, на каждый шток клапана приходится свой кулачок. Из смазочной системы к основанию распредвала, его опорам, поступает моторное масло, находящееся под давлением. Принцип работы распредвала сводится к следующему: кулачок открывает клапан вследствие нажатия на толкатель, при соскальзывании кулачка с толкателя, происходит закрытие клапана двигателя, ввиду силы обратной тяги, применяемой мощной возвратной пружиной.

В то время когда открыт впускной клапан, в цилиндр начинает проникать воздушно-топливная смесь. Объем смеси, который успевает поступить в цилиндры за один цикл работы распредвала, зависит от формы и размера кулачка. Цикл работы (фаза газораспределения) может изменяться в используемых в настоящее время дизельных двигателях в целях максимизации времени жизни агрегата и для увеличения эффективности самого агрегата.

Преимущественно распределительный вал находится над блоком цилиндров. Его вращение происходит совместно с коленчатым валом, который транслирует усилие с помощью поликлинового ремня или цепи. В зависимости от размерности и форм-фактора силового агрегата, конструктивно в нем может быть представлен не один распределительный вал.

Распредвал КАМАЗ

В настоящее время распространена конструкция двухвального газораспределительного механизма (ГРМ), в котором один из распределительных валов двигает впускные клапаны, а второй, соответственно, отвечает за привод выпускных клапанов. В таком случае можно наблюдать 4 клапана над каждым поршнем.

Мы рекомендуем Вам посетить автосервис АвтобанМСК в случае возникновения поломок двигателя Вашего грузового автомобиля. А лучше всего приезжайте к нам для проведения профилактического осмотра распредвала Вашего грузовика, не дожидаясь его поломки. В случае, если Ваше авто не способно самостоятельно продолжить движение до нашего автосервиса, мы в кратчайшие сроки отправим на помощь грузовой эвакуатор для его транспортировки.