КРУГЛОСУТОЧНО

Без выходных

+7 (925) 512-31-21

autoban-msk@mail.ru

Гильзовка и замена поршневой

Компания АвтобанМСК проводит гильзовку блока цилиндров двигателя отечественного и импортного производства. Мы специализируемся на ремонте и замене поршневой грузовых автомобилей марок КамАЗ, ГАЗ, МАЗ. Двигатели с поршневой системой является самым распространенным типом современных ДВС. Главной особенностью поршневой системы является универсальность ее применения, она подходит к различным типам транспортных средств.

Гильзовка-и-замена-поршневой

Система реализует циклический характер работы. В циклах выделяют такты. В результате чего мы имеем 2-х и 4-х тактные двигатели.
Цикл четырехтактного силового агрегата описываются следующей последовательностью процессов:

1. Впуск. Движение поршня вниз. Впускной клапан открыт. Камера сгорания заполненяется топливно-воздушной смесью.
2. Сжатие. Движение вверх, клапаны закрыты.
3. Рабочий ход. Воспламенения смеси. Движение вниз. Передача основного крутящего момента на коленчатый вал. Клапана закрыты.
4. Выпуск. Поршень движется в верхнее положение. Выпускной клапан открыт.
Полный цикл четырехтактного двигателя включает два вращения коленчатого вала.

Замена поршневой

Основными составляющими поршневой системы являются:

  • блок цилиндров – основной и самый массивный элемент силового агрегата;
  • поршни – подвижные части, перемещающиеся внутри блока;
  • поршневые кольца – дополнительные элементы, обеспечивающих плотность прилегания и герметичность в камерах сгорания ДВС, бывают двух видов — компрессионные и маслосъемные.

Замена-поршневой.jpg

Поршневая система испытывает на себе большие нагрузки и в результате эксплуатации подвергается различного рода повреждениям. Основные из них:

  • сколы и царапины вертикального зеркала цилиндра;
  • износ, разрушение, потеря подвижности и «залегание» колец.

Следствием этого является снижение компрессии и перегрев двигателя. Поэтому регулярный профилактический осмотр и ремонт поршневой системы очень необходимая процедура.

Замена поршневой может проводиться как полностью, так и частичной заменой отдельных деталей.
Замена поршневых колец необходима при изменении их геометрии, их «залегания», разрушения или при изменении размера и формы цилиндра. При этом критичными будут не только размер подбираемых колец, но и материал из которого они изготовлены. Кольца герметизируют собой камеру сгорания.

Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров проводится в процессе капитального ремонта силового агрегата при невозможности исправить неисправность путем расточки и фрезерования поверхности зеркала цилиндра или когда уже снят последний ремонтный слой внутренней стенки. В этом случае, либо при изначальном отсутствии возможности расточки под необходимый размер, блок цилиндров может быть подвергнут гильзованию. Данный процесс происходит при полностью извлеченном двигателе из подкапотного пространства. Смысл гильзовки сводится к тому, что гильза-втулка вставляется внутрь двигателя и берет на себя всю функциональность исходного блока. К этой втулке выдвигается ряд требований, аналогичных предъявляемым к самим цилиндрам:

  • устойчивость к коррозии материала изготовления гильзы;
  • стойкость к механическим и температурным нагрузкам;
  • общая прочность материала.

Гильзовка-блока-цилиндров

Существуют два вида гильз для блока цилиндров двигателя, они подразделяются на «сухие» и «мокрые». «Сухие» гильзы используются как вставка в блок цилиндров, не имеющих контакта с охлаждающей жидкостью. Напротив, мокрые гильзы вставляются в те блоки цилиндров, которые контактируют с охлаждающей жидкостью в процессе эксплуатации.
Принципиальное отличие их состоит в том, что «мокрые» гильзы снабжаются добавочными прокладками, которые отсекают охлаждающую жидкость от попадания вовнутрь цилиндра, а в обратную сторону они не допускают попадания газа в систему охлаждения.

В любом случае замена и ремонт основных элементов силового агрегата лучше проводить в специализированных мастерских.