КРУГЛОСУТОЧНО

Без выходных

+7 (925) 512-31-21

autoban-msk@mail.ru

Диагностика КПП грузовых авто, грузовиков в Москве и Московской области

Для четкого понимания того, что произошло с коробкой переключения передач и насколько эти повреждения фатальны, необходимо провести диагностику КПП в условиях автосервиса. Наш автосервис имеет все необходимые средства и материалы для проведения такого вида работ. Специалисты нашего сервиса максимально быстро выявят все неполадки в работе коробки переключения передач. Если нет возможности доставить автомобиль в наш технический центр, мы может предоставить услуги по выездной диагностике КПП и ее ремонта на месте.

Причины повреждения КПП

В современном автомобилестроении уже не осталось надежных двигателей-«миллионников» с не убиваемыми коробками переключения передач. Произошло это по причине того, что происходит тотальная экономия на материалах, из которых изготавливается КПП. Также большое значение для изношенности коробки передач имеет увеличение мощности двигателей, которые заставляют коробку работать в более интенсивных режимах. Несмотря на это, механические коробки передач до сих пор считаются более качественными по отношению к автоматическим коробкам переключения передач. Более того, их диагностика и последующий ремонт обходятся автовладельцу гораздо дешевле.

Виды диагностики КПП

Для определения повреждений КПП необходимо сначала разобраться в симптомах повреждений. Одним из главных признаков нарушения работы механической коробки передач КАМАЗА являются пробуксовка колес, дергания коробки при переключениях скоростей, увеличение интервала между переключениями скоростей, утечки масла и т.д. Коробка переключения передач является в КАМАЗе одним из наиболее сложных агрегатов, самостоятельный ремонт которой, может привести к фатальным последствиям для всего двигателя или трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем производить ремонт КПП только в сертифицированных автомастерских, оборудованных специальными стендами для диагностики и ремонт КПП.

Диагностика сводится к поэтапному тестированию всех узлов агрегата:

  1. Проверка уровня масла. Если при переключениях ступеней коробки передач, приходится прикладывать заметные усилия, то это может говорить о том, что в самой коробке не хватает смазочного компонента. Поскольку почти все узлы коробки передач находятся в постоянном сочетанном движении, то и их смазка должна осуществляться в достаточном количестве. Нехватка масла в подшипниках может привести к их разрушению, а осколки подшипников в свою очередь могут повредить зубья шестерен.
  • Диагностика ведущей шестерни. Наличие посторонних шумов при запуске двигателя, свидетельствует о сильной изношенности или полной поломке ведущей шестеренки.
  • Компьютерная диагностика. Для выявления неисправностей механической или автоматической коробки переключения передач автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и других марок, нашими специалистами проводится компьютерная диагностика, целью которой является нахождение очагов неисправностей и диагностика глубины поражения участков трансмиссии.
  • Диагностика делителя. Делитель проверяют на целостность подшипников и шестерен, проверяют наличие цементного слоя на шлицах. Переключение делителя должно быть четким, без задержек. Проверяют герметичность соединений редуктора.
  • Диагностика картера коробки передач. Картер коробки проверяют на целостность, отсутствие сколов, трещин, подтекания масла.
  • Испытания коробки передач.

После проведения ремонтных работ, коробка переключения передач должна быть подвержена новой диагностике (испытанию). Во время испытания, на стенде проводятся замеры шума издающего шестернями заднего хода. Следят за тем, чтобы при переключение передач было легким, во время переключения  2-5 скоростей не было скрежета. Не допускается самовыключение скоростей.  Должны отсутствовать подтекания масла.